На трамвае

автор
andrej
andrej
Опубликовано: 2015-05-01
Блог: Москва
0
Давно хотел купить пива, закуски к пиву. Сесть на какой нибудь трамвай вечерком и покататься по Москве с хорошей компанией. Кто нибудь уже устраивал для себя такую экскурсию? Если да то расскажите как это. Ну а если нет, то хотя бы расскажите интересные трамвайные маршруты. Знаю в сокольниках по прикольным аллеям трамваи ходят.
Теги: трамвае
Комментарии (63)
0 2015-05-02 00:22
viktorij
viktorij
Классные маршруты трамваев 39 и 3 от чистых прудов, очень романтичные и ехать больше часа, а так как Чистые пруды - первая остановка, то можно занять лучшие для экскурсии места ;)) Это одни из немногих, если не единственные маршруты трамваев, которые идут через центр Москвы!
0 2015-05-03 06:43
andrej
andrej
Спасибо, надо будет как нить попробовать прокатиться
0 2015-05-04 16:12
dima
dima
может кто поточнее всё опишет?))
0 2015-05-05 14:48
ivan
ivan
Лучше почитайте архивы трамвайного форума на сайте "Транспорт в России", там романтичные маршруты трамвая обсуждали.
0 2015-05-05 14:58
aleksej
aleksej
Я ездил на еденице от метро чертановская до улице академика янгеля, потом шел пешком через битцу до метро битцевский парк. неплохо так летом кстати, особенно утром в будни
0 2015-05-06 03:33
ivan
ivan
В газете писали, что в том лесу грабители завелись... А применительно к теме сообщения сам маршрут единицы ИМХО не особо романтический. Я бы скорее 43 через Лефортово предложил как вариант. Или 11 - и Измайловский парк там есть, и мимо Сокольников проезжает.
0 2015-05-06 09:33
konstant
konstant
2 Иван Садовский
Не могли бы Вы ссылочку точную дать?
0 2015-05-06 10:07
darja
darja
каталась на 39 от чистых до универа, летом не хотелось спускаться в душное метро, замечательно, но оочень долго)))
0 2015-05-07 23:54
elena
elena
Дааа, поддерживаю, 39ый травмай по хорошему маршруту ходит)
0 2015-05-12 10:30
masha
masha
Аннушка по бульварному кажется ходит
мега экскурсия
0 2015-05-12 10:39
deleted
deleted
А зачем именно трамвай? На метро Университет есть такой автобус А (не путать с трамваем А). Круг делает где-то за полчаса, конечная на Универе. Бухла, если надо, можно прямо возле конечной закупить.
0 2015-05-12 17:01
aleksej
aleksej
А что закупить?
0 2015-05-13 01:45
deleted
deleted
Я ж говорю, закупить бухла, если конечно в бухле есть необходимость.
0 2015-05-13 08:33
aleksej
aleksej
А точняк)))Только эта тема лучше прокатывает летом
0 2015-05-13 17:40
taina
taina
да все темы в таком духе лучше летом! предлагайте виды походов зимой!))))))))))))))))))
0 2015-05-14 02:51
aleksej
aleksej
Блин, а никто не задумывался над тем, что пока кто-нить будет ехать в романтическом трамвае и романтически бухать, зайдут дяди менты и романтически вас отымеют?!
0 2015-05-14 05:20
taina
taina
ну так можно и не бухать!)))))это обычно не очень романтически!
0 2015-05-14 15:47
mihail
mihail
частенько летом езжу на вышеупомянутом автобусе А летом , неплохой маршрут, но не супер , чтоб ой прям крышу снесло :)
0 2015-05-14 22:18
aleksej
aleksej
Трамвай чем плох, еле тащится и останавливается на каждом шагу. Гораздо прикольней на автобусе по мкаду ехать когда нет пробок, быстро и мало остановок. Сидишь себе, пьешь пивко, либо музыку слушаешь и расслабляешься. Знаю несколько подобных маршрутов))
0 2015-05-14 22:49
ivan
ivan
А когда автобус еле тащится - это не сильно лучше... Особенно когда автобус с убитым дизелем и трясется как вибростенд...
0 2015-05-15 10:01
aleksej
aleksej
А я говорю не про те которые еле тащятся и не про голимые...Самые клевые это длинные лиазы с пятью сиденьями сзади. У них двигатель как у самолета ревет и меня это прикалывает
0 2015-05-16 04:48
ivan
ivan
Они тоже порою трясутся хорошо....
0 2015-05-16 19:13
aleksej
aleksej
Ну хорошо, не катайся тогда)))
0 2015-05-17 23:07
ekaterin
ekaterin
Трамваи, это самое любимое! Мы часто катаемся часами!))
0 2015-05-18 18:43
dashka
dashka
самый последний трамвай... ночное небо... белые снежинки тихо падают на уснувшую землю...мерное покачивание и стук колес... на улице холодно, а здесь тепло... прислоняешся носом к замерзшему стеклу, отогреваешь его и пытаешься разглядеть в темноте ту самую остановку, где тебя ждут...
0 2015-05-19 01:32
aleksej
aleksej
Романтично...Последний автобус тоже клево...Жмет без остановок по пустой дороге...Один в салоне...Думаешь о чем-то своем..Главное остановку свою не пропустить
0 2015-05-19 08:03
dashka
dashka
ну вот, всю романтику испортил... :-(
0 2015-05-19 12:46
aleksand
aleksand
Я хочу прокатится на трамвае целый круг по центру и фоткать Москву в ч/б изображении!
0 2015-05-20 21:06
aleksej
aleksej
Ничего я не испортил...Александра, а как ты поедешь на трамвае круг по центру, если такого маршрута нет?
0 2015-05-21 11:08
ksusha
ksusha
на самом деле трамваи от чистых - это тема, сама постоянно катаюсь просто так и народ подсаживаю)) лучше всего ехать, когда никуда не торопишься, потому что пробок там хватает...но трамваи очень клевые, особенно те, которые поновее - там сиденья с подогревом, так что для зимы самое оно)) там и пофоткать много чего можно, даже если проехать до ближайшей станции, т.е. до третьяковской: проезжаешь по площади недалеко от таганки, по красивому мосту (там видно Кремль, и внизу просто бесконечная красная пробка на набережной)), а еще вдалеке увидите такую большую красивую башню - это здание PwC, находится на павелецкой и заслуживает отдельного внимания...
0 2015-05-25 04:23
aleksej
aleksej
Да, я часто из одного корпуса инста в другой другой еду с павеляги до покровки
0 2015-05-26 17:52
aleksand
aleksand
с удовольствием катался по маршруту №3, от Нахимовского проспекта(возле ст.м.Чертановская) до Покровки(м.Чистые пруды), причём в какую бы сторону ни ехал, в конце можно возле пруда посидеть(если один-поразмыслить,если с кем-то, пообщаться), ну а в зимнее время моно по центрку прогуляться(я уж не говорю о том, что сам маршрут интересный)..а продолжительность не менее часа(если без пробок))
0 2015-05-27 10:54
tatjana
tatjana
А есть ещё трамвай Аннушка, тоже на Чистых. Он вокруг Чистопрудного бульвара правда только ходит, но это настоящий "трактирчик на колёсиках", передвижной ресторан что ли)
0 2015-05-28 07:46
aleksej
aleksej
Не путайте травмай Аннушка, он ходит гораздо дальше, и трактир, который собственно и ходит по вокруг бульвара
0 2015-05-28 17:22
marija
marija
А я вообще люблю трамваи))) я иногда даже просто так покататься могу, особенно зимой, когда просто гулять холодновато))))
0 2015-05-29 01:53
masha
masha
да... трамваи это святое=)) иногда на остановку раньше в метро выхожу специально чтоб прокатится..
0 2015-05-29 23:40
aleksej
aleksej
Зимой бывает холодно...А летом, когда мало народу, самый раз, как то нечего летом было делать, катался от метро каховская до улицы академика янгеля...Потом через битцевский парк прошел к одноименной станции метро. Позитив))))
0 2015-05-31 12:35
vladimir
vladimir
45-й от Калитниковского пруда через весь центр в Сокольники.Летом с пивом.Сказка,кто трамвай любит!!!
0 2015-06-05 01:54
ksusha
ksusha
помню ехала на таком трамвае летом,правда не помню где))он был на столько старый...........одну остановку 15минут проезжали))но было так красиво и уютно...
0 2015-06-05 02:24
vladimir
vladimir
Они достаточно часто ходят,можно дождаться и поновей.Хотя по мне старый трамвай-это классно!!!
0 2015-06-05 13:20
aleksej
aleksej
Люблю новые, большие и бесшумные
0 2015-06-05 20:48
vladimir
vladimir
Конечно,когда по делам.А просто по старой Москве проехаться лучше старого дребезжащего стёклами вагона-нет.
0 2015-06-06 11:04
roman
roman
или на тролейбус по садовому кольцу
0 2015-06-07 01:00
aleksej
aleksej
Катит только в воскресенье летом, когда оно относительно свободно)
0 2015-06-08 02:08
arina
arina
Может без травмая? Мне что-то не хочется. Если боитесь, давайте снимем лимузин и будет вообще класс!
0 2015-06-11 00:29
darja
darja
а классная идея...)
0 2015-06-11 06:51
darja
darja
с трамваем...
0 2015-06-12 03:16
katja
katja
+1 за наземный транспорт
0 2015-06-14 10:13
natalja
natalja
Каталась по садовому на тралике, особых впечатлений не произвёл...
0 2015-06-16 19:59
igor
igor
В Москве не катался, но в Питере,когда там жил, приходилось. На мой взгляд,очень красиво)
0 2015-06-17 03:52
deleted
deleted
Дaннoе cooбщениe не являeтся cпaмoм и пoлнocтью coглacoванo c теxзoнoй B Кoнтaктe.ру!

Количество людей, зарегистрировавшихся ВКонтакте, достигло 36 миллионов! Разумеется, некоторые хотят выделяться, и это правильно!

Специально для этого мы разработали "V~I~P" сервис.

Стaв "V~I~Р" пoльзoвателем вы смoжете:
> Coздание своей пoчты вида: "ваш лoгин@vkоntaktе.ru";
> Отправлять ПОДАРКИ своим друзьям,БЕСПЛАТНО!;
> Вoзмoжнoсть включeния режима "Невидимки";
> Прoсмoтр любой скрытoй инфoрмации;
> Участие во всех гoлoсoваниях;
> Пoвышение рeйтинга;

Чтоб стать "V~I~P" отправте СМС сообщение с текстом [id30492931] (без квадратных скобок) на номер
[России - 2090 ]
[Украины – 1045 или 4280].
[Белорусь - 5553 или 5555]

В ответ вам прийдёт сooбщения в нём будет пaрoль который нужно будет веcти при входе на сайт вместо прежнего.

После этого полоска рейтинга станет золотого цвета, на вашей аватарке появится статус ''V~I~P" и ваша страничка будет отображаться на первых местах в поиске. А также Вам станут доступны для просмотра альбомы и видеозаписи всех пользователей, даже закрытые настройками приватности. Спешите предложение ограничено!!!
Удивите своих друзей высоким рейтингом.

Если рейтинг не пришел в течении 10 минут то отправьте повторное сообщение, оно бесплатно!

1смс - 150% V I P статус !
2смс - 500% G O L D статус !
3смc - 1250% P R E M I U M статус !
4смс - 3000% P L A T I N U M статус !
5смс - 4950% A D M I N I S T R A T O R статус !

Стоимость собщения [0.45 грн] или [3 руб]

У кого какие проблемы то самый лучший способ избавиться, так это - скинуть 3 смс получить премиум статус !!!У вас автоматом повышается рейтинг и снимаеться спам и можете менять фотки розблокация всего и т.д. так как вы становитесь повышеным статус с обычного юзера на вип!!! А также возможны различные бонусы!!!

-----------------------------

ЕСЛИ ЭТО СООБЩЕНИЕ КОПИРОВАТЬ В ДРУГИЕ ГРУППЫ, ТО ВАМ АВТОМАТИЧЕСКИ НАЧИСЛИТСЯ:
50% - в случае если вы копируете к 10 группам
100% - в случае если вы копируете к 15 группам
150% - в случае если вы копируете к 20 группам
200% - в случае если вы копируете к 25 группам
300% - в случае если вы копируете к 30 группа

Спешите предложение ограничено!!!

Если рейтинг не пришел в течении 5 минут то отправьте повторное сообщение, оно бесплатно!
0 2015-06-17 10:46
0 2015-06-20 17:06
viktor
viktor
На чистых прудах ездит трамвай-трактир "Аннушка")это - культовое место,многие наверное видели его и хотели-бы покататься на нем) Может быть, закажем столик там?
0 2015-06-21 10:56
ulija
ulija
когда иду с работы, эта Аннушка мимо проезжает))) как-нибудь нужно прокатиться))))
0 2015-06-22 06:07
vera
vera
А есть еще троллейбус "Б" (Бэшка), который делает полный круг по Садовому кольцу. Мы на нем как-то с подругой катались весной, здорово!!! И едет достаточно долго.
0 2015-06-23 04:47
tatjana
tatjana
Б прикольный, согласна....был бы такой маршрут трамвая))))
А на 39й где лучше сесть прям на Чистых прудах?
0 2015-06-23 09:56
aleksej
aleksej
Лучше там, на конечной, и лучше всего в субботу. Пробок меньше всего. ))
0 2015-06-23 15:28
tatjana
tatjana
Леша, я смотрю вы там частенько катаетесь:)
0 2015-06-23 19:00
aleksej
aleksej
Просто у меня оба корпуса института по пути следования трамвая, мы часто ездили между двумя корпусами. Да и гулять от Чистых прудов до Новокузнецкой меня радует. И одногруппник там живет. Так что места хорошо изученные)))
0 2015-06-25 08:22
oleg
oleg
39. Только лучше от университета до чистых прудов, а не наоборот. Т.к. в центре историческом приятнее заканчивать прогулку/поездку =)

Хотя в летний день можно и в обратную сторону, а там - пешком до смотровой =)

Ещё можно троллейбусом по садовому кольцу. Маршрут "Б".
Но лучше летом, когда тепло и солныщко. При желании можно выйдти погулять в любом понравившемся месте )))) Вообще с несколькими пересадками наземным траспортом можно добраться почти куда угодно. Медленнее метро, но гораздо приятнее. И лучше иметь проездной ;-) (А конечные маршрутов пишутся на всех остановках. + на самом транспорте всегда есть таблички с ключевыми остановками. Так что даже если не знаете точных маршрутов, можно выкрутиться =) ) Главное - иметь в запасе побольше свободного времени.
0 2015-06-28 01:39
sergej
sergej
Нравятся трамваи. Очень. Если бы им разрешили самостоятельно острым носом расчищать себе дорогу от машин, они бы и ездили без проблем ;)

На 39 ездил, шедевр! В районе Университета, кроме самого Университета со смотровой, есть ещё и Воробьёвы горы - ещё одно замечательное место для прогулок. Тармвай проезжает по улице Орджоникидзе, где раньше был станкоинструментальный завод, а сейчас дисконты всех мастей, в основном, по спортивной теме.

Ну, в центре почти везде можно гулять, в районе Чистых особенно...
0 2015-06-28 11:13
alesja
alesja
ну а троллейбус маршрута Бк по Садовому кольцу
оо
да что только не увидишь! каких только правительственных не узнаешь
весь марштрут длится около часа
0 2015-06-29 19:47
evgenija
evgenija
о,кстати это тема) лучше вечером, на предпоследний) обычно вагончики пустые в это время, сразу большой компанией вагончик зацепить)))
Последние песни

Продолжительность: 04:56

Опубликовано: 10 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 376

Размер: 406.72 KB

Жанр: Rap & Hip-Hop

Продолжительность: 03:45

Опубликовано: 1 год назад

Комментарии: 0

Просмотры: 98

Размер: 3.43 MB

Жанр: Other

Продолжительность: 04:07

Опубликовано: 10 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 538

Размер: 406.72 KB

Жанр:

Продолжительность: 03:32

Опубликовано: 10 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 237

Размер: 406.72 KB

Жанр:

Продолжительность: 03:13

Опубликовано: 1 год назад

Комментарии: 0

Просмотры: 281

Размер: 406.72 KB

Жанр:

Продолжительность: 03:51

Опубликовано: 10 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 301

Размер: 406.72 KB

Жанр:

Продолжительность: 02:58

Опубликовано: 10 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 386

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 04:03

Опубликовано: 1 год назад

Комментарии: 0

Просмотры: 434

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 02:06

Опубликовано: 10 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 133

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 03:58

Опубликовано: 10 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 433

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other