Крыши

автор
pu
pu
Опубликовано: 2015-06-23
Блог: Москва
0
Народ, где в москве есть открытые крыши?? если ктонить знает помогите...
Теги: крыши
Комментарии (99)
0 2015-06-23 15:11
maksim
maksim
Раньше была открыта крыша в одной из двух голубых высоток на Щукинской. Впрочем, там и с балкона вид в любом случае отличный.
0 2015-06-23 15:11
anton
anton
народ,помогайте...обещал девушке сводить на крышу,а не так то это просто оказалось!кто знает где есть открытые?
0 2015-06-23 15:11
ekaterin
ekaterin
Правда, ребят, если кто-нибудь знает, скажите!!! Ведь гулять по крышам так здорово))))
0 2015-06-23 15:11
sergej
sergej
В общежитии МИФИ не совсем открытая, но здание 24 этажа и там реально здорово. Кто из друзей первый раз приходит в гости сюда, всегда удивляются...
0 2015-06-23 15:48
vladimir
vladimir
в ГЗ МГУ есть ) ежели кого из общажных знаете - проведут через окно в туалете. Вид умопомрачительный. Только студентов МГУ, отловленных на крыше, отчисляют, было уже такое ) бояца )
0 2015-06-23 15:49
novaja
novaja
Блин...мы с подругой очень хотим пойти на крышу..в москве..только не знаем где..куда..и боимся одни(((..если кто то пойдет..плиз..сообщите как нибудь..))))))
0 2015-06-23 19:35
elizavet
elizavet
ой а я даже не разу не пробывала гулять по крышам очень боюсь высоты !но почитав ваши отзывы думаю стоит попробывать!)))
0 2015-06-23 19:48
ekaterin
ekaterin
2 Лиза: Конечно здорово!! Тебя же никто не завтавляет прямо к краю подходить, а если отойти чуть-чуть подальше, то вид от этого нисколько не ухудшится)
0 2015-06-23 20:39
denis
denis
гулял по крышам в Питере, хочется прогулятся и в столице. Сам не здешний, подскажите господа москвичи, есть тут где погулять?
0 2015-06-23 21:25
aleksej
aleksej
Есть окрытая крыша на автозаводской;)
Там забираться надо по пожарной лестнице и последний пролёт сверху не закреплен(но вид открывается офигенный)
0 2015-06-23 22:44
evgenij
evgenij
может знает кто более безопасный способ попасть на крышу?а то через окно в туалете как то не прет,и по пожарной лестнице тож...
0 2015-06-24 04:18
antonina
antonina
у нас недалеко от универа есть крыша..суперская просто! мы там смотрели салют на 9е мая, было видно 110 если не больше точек!!!! но там надо просто набрать код в подъезд, потом поднятся на 14й этаж и через дырку в загорождении пролезт наверх...код ен помню =(
0 2015-06-24 08:09
maksim
maksim
что, неужели никто не был на щукинской? оттуда все видать! интересно открыта там крыша еще...
0 2015-06-24 09:26
evgenij
evgenij
а можете мне поконкретнее написать как туда проити?Антонина и Макс,это я вам...а код я взломаю:)
0 2015-06-24 09:33
mihail
mihail
Песня плывёт, сердце поёт,
Эти слова - о тебе, Москва!

Поднемитесь на колокольню любого из многочисленных монастырей и храмов нашего города!!!

Приятно удивлён, что в наш MTVзированный мир люди не потеряли основу жизни

МОТОДСЯКИ!!!
0 2015-06-24 10:16
alina
alina
я была на крыше два раза!!)))это потрясающе!!!!!9 мая смотрели салют с 16-этажного здания)))...но...к сожалению,одну крышу заварили,а насчёт другой не знаю,но,наверно,тоже всё закрыли((
0 2015-06-24 14:40
evgenija
evgenija
Была на крыше Смоленский бульвар,6/8(кажется,такой адрес,но эт не точно)Это рядом с метро Смоленская,в тех окрестностях всего один жилой 17-этажный дом.Из 3 подъезда можно вылезти на крышу,там на двери висит замок,но он сломан(если еще новый не повесили:)),ну и код от подъезда я не помню.
Офигенный вид сверху,видно весь центр,Кремль в том числе;)
0 2015-06-24 14:54
anja
anja
Нафига палить крыши???Чтоб их закрыли сразу???
0 2015-06-24 17:54
olga
olga
у меня в районе 5тиэтажные дома...по пожарной лестнице можно забраться...но я боюссьь)))
0 2015-06-24 20:59
andrej
andrej
Балаклавский проспект (это на юго-западе, метро чертановская), башня 24 этажа... была открыта, щас не знаю
0 2015-06-24 21:03
tim
tim
ээх бывал я как то на высотках Арбата вид там поразительный, только там по пожарке перекрытой залазить приходилось, во бощем острые ощущения.
Но к сожалению доступ туда прикрыли((
0 2015-06-24 21:07
sergej
sergej
полезная информация, если кто знает ещё места рассказывайте!

и кстати, шикарные фотографии можно сделать на крыше, эх! =)
0 2015-06-24 21:46
sergej
sergej
плз, рассказывайте поподробней про то как надо забираться на крышу. точные адреса домов приветствуются!
0 2015-06-24 22:31
deleted
deleted
в ГЗ МГУ никого на крыше сейчас не ловят.) там круто. главное туда попасть...
0 2015-06-25 00:15
ulija
ulija
+1 напишите адреса точные, плиз!
0 2015-06-25 01:00
darja
darja
Учусь в МГУ, а до сих пор не знала, что в ГЗ можно на крышу попасть.

Вообще на крыше уже сто лет не была, а так хочется...)
0 2015-06-25 02:12
aleksand
aleksand
была сегодня на Пионерской....На крыше СТРОЯЩЕЙСЯ 17-этажки!!!! КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!! Там панорама открывается...от КРЫЛАТсКОГО до Парка Победы!!!! Езжайте туда...еще 3 месяца.как минимум можно попасть...А вообще совет: В ЛЮБОЙ строящийся дом можно попасть на крышу...ПРОСТО приходите и говорите..что у вас ОРДЕР на квартиру..и вы бы хотели посмотреть планировку...ну собстно надо ток догадаться,что уже раздают ордера))))) УДАЧИ ВАМ)))
0 2015-06-25 02:49
ulija
ulija
на стройках везде денюшку берут, если реально документов нет.
0 2015-06-25 03:47
andrej
andrej
есть на Лефортово крыши...15-19 этажи...Как бы открыты...Нужно на последнем этаже вылезать на балкон и подпрыгивать 2 метра(мы просто подсаживали) и залезать на лестницу...И откроеться 2 крыши!!!офигенные,для посиделок кампаний больших даже идут!Не палят...Спускаться немного тяжело.Прыгать 3 метра на балкон.Я всегда царапаюсь...Но если в нетрезвом виде - очень опасно там.Особенно когда слезаешь!!!!Для романтики круто!Только нужно знать с кем идёшь...так как там легко сброситься!очень!!
0 2015-06-25 05:31
anna
anna
Знаю крышу на м.Преображенская площадь, смотрели там салют на 9 мая! Обалденное ощущение...16 этажей. Только надо иметь с собой либо сильного друга(очень),либо инструмент,не знаю,как называется,но у нас было и то и другое,так что все было классно!
0 2015-06-25 07:15
deleted
deleted
Крыша ГЗ. рассказываю как попасть.
Заходим. вход со стороны Ломоносова. далее идём в общагу сектора Б.(доходим до лифов сектора А и идём на право до упора). Дальше в секторе Б поворачиваем налево, доезжаем на лифте до вроде 9 этажа. Дальше два пути, либо идём в сторону от лифтов налево, находим лестницу и идём до упора наверх, переходим в общежития в башенках и на первом же этаже(он на самом деле то ли 20, то ли 21), выходим на кухню. Там беспрепятственно открываем окно и мы на крыше. Если что не понятно то всегда можно спросить у студентов общажников. Вас с радостью проводят.
0 2015-06-25 07:51
gala
gala
предлагаю замутить совместный поход на крышу! только нужен опытный проводник и компания!
0 2015-06-25 11:44
marija
marija
Была на крыше в Питире на канала грибоедова! правда там 5-ти этажка, но зато в самом центре! вид открывается очень красивый! :))
Очень хочу побывать на крыше в москве, ни разу не была.
Давайте устроим встречу и пойдем гулять на крышу с шампанским))
Составьте кто нибуть компанию!! Уж больно на крышу хочеться!!! )))
0 2015-06-26 01:03
anja
anja
Эхь сегодня почти всю ночь сидела на крыше...)))так здорово...)))правд не высоко там..9-10этаж примерно...
0 2015-06-26 02:53
pavel
pavel
И все же, вопрос остается открытым: где есть открытые крышы. Было бы просто здорово, если в СВАО, но подойдет любой район)
0 2015-06-26 04:49
anja
anja
пока открытая крыша есть на ст.м.юго-западная....туда очень просто забраться...ее скоро могут закрыть...
0 2015-06-26 05:54
sergej
sergej
информация невероятно ценная, спасибо, Ань :)
дай бог на выходных будет открыта... у нас есть планчик)
0 2015-06-26 09:13
lena
lena
Я была на шаболовке на крышах. Это не проблема, надо только поискать по подъездам, а пролезть наверняка можно много где.
0 2015-06-26 11:03
lilija
lilija
я тоже хочу на крышу !!! была один раз на крыше пятиэтажки, было немножечко страшно, но мило, потом ее закрыли!!!!
0 2015-06-26 13:27
jana
jana
Аня, я не думаю, что люди в чей компетенции "закрывать" крыши читали бы эту страницу.))))
0 2015-06-26 13:49
misha
misha
Ребят, не подскажете открытые крыши?? Очень надо. Можете личное написать. Знаю была окрыта на смоленке. Сегодня поеду проверять(19,07,2007). Могу потом написать!!!
0 2015-06-26 17:09
egor
egor
Даа народ! Дайте кто знает плиз адресок открытой крыши где-нить в центре очень нада! Видел недавно на патриарших на желтый такой дом, который прям напротив пруда народ какой-то забирался. Но не было времени проверить, открыто то ли там...
0 2015-06-26 17:29
maksim
maksim
В одну из голубых башен близнецов попасть не составляет никакого труда. Едете на метро Щукинская, выходите из первого вагона (если вы ехали из центра) там налево, ну в общем из какого бы выхода вы не выходили, там видно будет, эти две голубые громадины видны отовсюду. Подходите к башням. в их основании торговый центр "алые паруса". идем за левый угол этого центра и видим заплеванный царапанный, но все же закрытый на домофон, подъезд. Ждете пока кто нибудь выйдет или зайдет. заходите в подъезд, там будет большая комната консъержа. чаще всего они не реагируют навходящих, но если спросят можно от фанаря назвать какую нибудь квартиру или этаж. далее заходим в лифт, видим великое множество кнопок и жмем на самую верхнюю, с цифрой 30. выходим из лифта. На 30 этаже тихо и спокойно, обойдите вокруг лифтов и вы уввидите два выхода на балконы. один из них полюбому открыт (если даже оба закрыты, то можно спуститься на этаж ниже на лифте и там посмотреть. Далее по балкону ( уже на котором дух захватывает) идем на лдестницу поднимаемся еще выше. Там будет дверь с выпиленным замком. все засрано и повсюду пивные бутылки. идем наверх, как правило переодически все громче слышен шум- это моторы лифта. К ним дверь глухая, как на подводной лодке, а справа-выход на крышу, эта дверь должна быть открыта. Если все закрыто, то можно и с балкона посмотреть на Москву, но вот бухалово на балконе могут спалить бдительные жильцы. вот и все. Башни голубые, те что коричневые на берегу. в них я даже не пробовал попасть, всюду забор и охрана. Вот и все.
0 2015-06-26 17:40
maksim
maksim
А как попасть на балкон или на крышу дома на Котельнической наб. кто нибудь знает? на крышу МИД думаю нам так просто не попасть. а вот в еще один жилой дом. на Кудринской пл. тоже наверно можно попасть, кто нибудь знает?
0 2015-06-26 20:33
masha
masha
макс спасибо тебе огромное.обязательно попробую туда попасть
0 2015-06-26 21:15
dania
dania
я жила в высотке на кудринской пл., вид офигенный (16 этаж), но крышу лезть не пробовала. но просто зайти в этот дом не возвожно, там голосовой домофон и всюду камеры.
0 2015-06-26 22:32
anastasi
anastasi
в районе бибирево, на ул корнейчука открыта крыша 14-этажной башни. попасть просто. мне сначала говорили надо в дырку в решетке лезть, а я как всегда в дверь ломлюсь, ну при сильном дергании она открывается. вид на мкад и жилые массивы половины свао обещан. фоты у меня в альбоме ;)
0 2015-06-27 02:43
zhenja
zhenja
Аня Sunrise Каптельцева
а где именно на Юго-Западной открытая крыша?
0 2015-06-27 03:48
tamara
tamara
пригласите меня на крышу
высокого дома встретить закат...
=)
0 2015-06-27 04:51
alena
alena
народ,кто составит компанию чтоб полезть на крышу? одной как-то не катит...
0 2015-06-27 05:44
nikita
nikita
Народ, а чо у нас смотреть с крыш? Смотреть нечего =) на башни точечной застройки? на пробки, которые щаз везде? Вот в Питере крыши, а у нас залез на одну а тебе весь вид перекрывает другая.
0 2015-06-27 06:17
marija
marija
Дело не только в виде, который открывается с крыши. Захватывает само ощущение, которое ни с чем не сравнить.
0 2015-06-27 08:06
nikita
nikita
Не, ну ощущения прерываются когда перед тобой стена высотного дома =)
0 2015-06-27 08:54
anastasi
anastasi
а ты залазий не на пятиэтажки, а что повыше! там где виды никто и ничто не перекрывает!
0 2015-06-27 14:10
marina
marina
Давай поднимемся на крышу -
Поднимемся и станем выше,
Посмотрим вниз на спящий город,
Посмотрим на ночное небо,
Посмотрим, а потом забудем
О том, что что-то есть вокруг.

Давай поднимемся на крышу -
Там непременно будет тише -
И будем тихо, еле слышно,
Друг другу говорить о главном
Все, что сказать не удается
В гремящих поездах метро.

Давай поднимемся на крышу,
Поднимемся и станем ближе,
Увидим, как светлеет небо,
Как на востоке всходит солнце,
А после спустимся на землю,
Но будет все совсем другим.
0 2015-06-27 15:08
anastasi
anastasi
Марина, это потрясающе!!! насколько точно и эмоционально!!! восхищаюсь!!! :)
0 2015-06-27 16:00
marina
marina
Спасибо, Анастасия)
Это было в некотором смысле обращение к Никите))
0 2015-06-27 17:11
maks
maks
А у нас подъезд дружный, да и квартир немного, все друг друга знают,поэтому захожу к соседке, которая главная по подъезду, беру у неё ключи от крыши и иду туда вечерами, мать смеётся, что я как кот по крышам хожу))) Люблю там к сессии готовится, ничего не отвлекает...
0 2015-06-27 18:29
maks
maks
Мариш, восхитительные стихи!!!
0 2015-06-27 18:38
masha
masha
присоединяюсь)))))очень красиво)
0 2015-06-27 21:16
ludmila
ludmila
обожаю крыши, ток была правда всего один разик.....и то вход на крышу был закрыт и пришлось немного отковыривать дверь))))) а так там очень классно)))))...но т.к. я была зимой , то было ещё очень холодно)))
0 2015-06-28 01:43
anastasi
anastasi
ребят, еще варианты есть какие? почти все известные мне крыши позакрывали =(
0 2015-06-28 03:31
kirill
kirill
Что за крыша на Юго-западной? Какой дом? И работает ли она?
0 2015-06-28 03:50
lena
lena
блин...может тут есть те кто может взломать пару замков? я так хочу вылезти на крышу своей 17-ти этажки но дверь не позволяет...
0 2015-06-28 04:08
ajrishki
ajrishki
Даша Ваулина
25 авг 2007 в 18:18

всем приветик! я вот думаю, что крыша - это очень романтичное место)) (главное, чтобы она не поехала:) )
Предалагаю рассказать о том, какие красивые крыши в Москве вы видели, :)
0 2015-06-28 09:00
ajrishki
ajrishki
Александр Jebru Воробьёв
25 авг 2007 в 18:25

крыши то все почти одинаковые, а вот вид с них... ;-)
0 2015-06-28 10:22
ajrishki
ajrishki
Даша Ваулина
25 авг 2007 в 18:27

ну я и про вид)) а то просто забраться на крышу какой-то многоэтажки, это всё-таки романтики маловато... хотя смотря с кем))) но всё-таки, хотелось бы чтобы место было тоже красивое!
0 2015-06-28 11:08
ajrishki
ajrishki
Полечка Зотова
25 авг 2007 в 18:31

Знаю,что с крыши моего дома открывается великолепный вид,вот только как туда попасть???
0 2015-06-28 13:00
ajrishki
ajrishki
Александр Jebru Воробьёв
25 авг 2007 в 19:04

ломик в руки ;-)
0 2015-06-28 14:28
ajrishki
ajrishki
Полечка Зотова
25 авг 2007 в 19:11

!вариант! ломик не одолжишь?))
0 2015-06-28 17:58
ajrishki
ajrishki
Алёночка Кожунова
25 авг 2007 в 20:36

а на некоторых домах с внешеней стороны стены свисает типа пожарная лестница. Так что если через чердак никак не пробраться и с ломик не раздобыть, то можно попробовать так. Главное чтобы лестница была крепкая)
0 2015-06-28 18:32
ajrishki
ajrishki
Маргарита Петрова
25 авг 2007 в 21:34

я лазила по пожарной лестнице на крышу 9-этажки...)))) страшно было,но это была моя первая крыша) я давно мечтала) теперь по плану 16-этажка,но к ней есть ключи ыы)))
0 2015-06-28 22:55
ajrishki
ajrishki
Елена Бынина
25 авг 2007 в 22:32

кто-нибудь напишете адресок крыши с котрой открывается оч красивый вид...))плиз
0 2015-06-28 22:56
ajrishki
ajrishki
Михаил Иллюзионист Иванов
26 авг 2007 в 13:44

крыши - это личное, а никто не любит делится личным убежищем от мира с другими)
0 2015-06-29 00:48
ajrishki
ajrishki
Александр Jebru Воробьёв
26 авг 2007 в 15:05

мда, адресами точно никто делиться не будет, а то табуны будут. а по поводу как попасть: пожарная лестница, если от и до, то эт ужс, долго и надоедливо, а вот чердачная дверка эт интереснее, ну и еще в некоторых домах можно сначала на лифте, а потом по пожарной ;-)
1 2015-06-29 01:03
ajrishki
ajrishki
Руслан Кардаков
26 авг 2007 в 15:52

Отличный вид с крыши института скорой помощи им. Склифасофского..) С одной стороны перед тобой вся Москва, с другой - леса..область..красиво оч., особенно ночью когда всё в огнях! Пробираешься по тёмной пыльной лестнице, открываешь дверцу..и отвисает челюсть))) 15+2=17 этаж получается
0 2015-06-29 03:38
ajrishki
ajrishki
Денис aka SerD Сериков
26 авг 2007 в 21:13

самая труъ крыша - это крыша ГЗ
но вам туда не попасть :p
0 2015-06-29 10:25
ajrishki
ajrishki
Денис aka SerD Сериков
26 авг 2007 в 21:26

ГЗ = Главное здание МГУ 8-)
0 2015-06-29 13:20
ajrishki
ajrishki
Евгения Lokka Лаврентьева
27 авг 2007 в 18:23

А кто-нибудь знает, где есть крыши незапертые и не забарикадированные. чтоб туда вообще можно было попасть? В центре города чтобы. Хотя бы приблизительно?) Ну пожалуйста
0 2015-06-29 13:34
ajrishki
ajrishki
Таня Кулинчик
28 авг 2007 в 19:28

как почитаешь, сколько людей на крышу хотят... представила себе сразу картину: ночь.... и все крыши города заняты)))) кто чем занимается ))
0 2015-06-29 14:11
ajrishki
ajrishki
Ирина Минаева
28 авг 2007 в 21:59

написала в отдельной о крыше на Юго-западной - "кристалл", "синий зуб", "стекляшка" - его названия в простонародии))) заходите в ту тему))
0 2015-06-29 18:52
ajrishki
ajrishki
Евгения Lokka Лаврентьева
29 авг 2007 в 11:06

Таня Кулинчик ,будет очень смешная картина))

Ирина Минаева, а больше не знаешь никаких мест? И желательно, чтобы в центре, и народу не много
0 2015-06-29 20:12
ajrishki
ajrishki
Анастасия Грибач
31 авг 2007 в 0:36

ребята, не ходите пожалуйста по пожаркам, это очень очень опасно!!! уже много было случаев, когда ребята уже почти достигнув цели уходили в мир иной, так как лестница наверху не была закреплена :( об этом вы узнаете наверху, под акомпанемент гнущегося железа
0 2015-06-29 20:48
ajrishki
ajrishki
Алиша Никитина
31 мая 2007 в 12:40

Ребят, кто знает, где есть крыши в Москве, откуда можно шарик запустить?
Дело в том, что я своему любимому хочу сделать сюрприз и для этого ну оооочень желательна крыша, откуда бы открывался красивый вид. Не подскажите, где такую можно найти
0 2015-06-29 21:09
ajrishki
ajrishki
Виталий STRELOK Никулин
19 июн 2007 в 8:07

Как начинаю умничать фразой про доступ! Ну ясный-красный она должна быть открытой! Ты сам посоветовать из открытых чего можешь? Особенно интересна эта - http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=3405926
0 2015-06-29 22:07
ajrishki
ajrishki
марина громова
30 июн 2007 в 19:20

А Я ПРОСТО ХОЧУ ПО КРЫШЕ ПОГУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ПАРВДА ПРАВДА
0 2015-06-29 22:32
nastusha
nastusha
Я по Питерским крышам гуляла,а в Москве есть одно местечко,там не достроенные бизнес-центр,огромное стеклянное здание,вот там реально здорово,там этажей 30,можеть чуть меньше,но около того! Это на Юго-Западной,как из метро выходишь!
0 2015-06-30 00:02
timur
timur
Ребята!!Вам сюда!!!
http://vkontakte.ru/club497317
0 2015-06-30 01:00
svetlana
svetlana
дом- кристалл метро юго-западная. около метро. дофига этажей недострой. в вашем распоряжении не только крыша но и свя территория здания внутри. класс место
0 2015-06-30 01:29
marija
marija
Вот я тоже не совсем понимаю, зачем рассказывать об открытых крышах. Как только туда буде ходить народ в большом количестве, ее закроют! А крыш открытых море! Ищите! Ведь самый кайф вылезти на крышу после долгих поисков. А как только крышу найдете, вам точно не захочется рассказывать о ней другим (ну кроме близких друзей конечно).
0 2015-06-30 03:10
ekaterin
ekaterin
синяя стекляшка на юго-западной! Офигенно!!!!!
0 2015-06-30 04:45
tosha
tosha
ребят...а можно адреса конкретные??))
0 2015-06-30 06:16
anastasi
anastasi
не знаю, как для остальных, но для меня крыша - это как тайное место, укромный уголок. и адрес я никому не даю. только самым близким друзьям, и то в моем присутствии =)
0 2015-06-30 10:54
iren
iren
попсово,но круто-крыша одной из многоэтажек на Арбате)
непередаваемо)
0 2015-06-30 12:30
marina
marina
Алексей [ice_dog] Титов
11 июн 2007 в 23:46

Есть окрытая крыша на автозаводской;)
Там забираться надо по пожарной лестнице и последний пролёт сверху не закреплен(но вид открывается офигенный)

а поподробней?)
0 2015-06-30 16:24
ilja
ilja
а про автозаводскую это не сразу у метро де магаз 1000 мелочей?
0 2015-06-30 16:45
anna
anna
Блин, а без пожарных лестниц нет ничего? :)))
0 2015-06-30 17:08
viktorij
viktorij
если кто полезет на крышу, пригласите меня.... пожалуйста, одной как то не хочется...
0 2015-06-30 21:43
anastasi
anastasi
моя мечта - погулять на крыше! где бы это сделать...
Последние песни

Продолжительность: 02:55

Опубликовано: 9 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 234

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 01:32

Опубликовано: 9 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 679

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 00:41

Опубликовано: 11 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 2554

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 03:36

Опубликовано: 9 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 2424

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 01:37

Опубликовано: 11 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 2567

Размер: 406.72 KB

Жанр: Rap & Hip-Hop

Продолжительность: 05:00

Опубликовано: 9 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 117

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 03:11

Опубликовано: 11 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 3438

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 02:16

Опубликовано: 11 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 2959

Размер: 406.72 KB

Жанр: Chanson

Продолжительность: 01:24

Опубликовано: 11 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 2616

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other

Продолжительность: 02:50

Опубликовано: 11 месяцев назад

Комментарии: 0

Просмотры: 3106

Размер: 406.72 KB

Жанр: Other